Management

Uljanowsker Staatliche Technische Universität
Подать документы
50
Plätze auf Vertragsbasis
1
Plätze auf Budgetbasis
155 200
Studiengebühren pro Jahr

Über das Ausbildungsprogramm

Im Rahmen der Richtung werden Bildungsprogramme vorgestellt: -Marketing; -Organisationsmanagement.

Was Sie lernen werden

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Умение разрабатывать маркетинговые стратегии
  • Практический навык создания концепции, образа нового бренда / компании / отдельного продукта и управления ими
  • Навыки в сфере интернет-маркетинга, анализа данных, смм
  • Разработка политики сбыта для организации и создание систем коммуникации
  • Формирование ценовой политики и управление продажами
  • Управление государственными и муниципальными закупками
  • Разработка бизнес-планов по созданию нового продукта, выбору направления деятельности бизнес-единицы или предприятия в целом
  • Разработка оперативных и тактических решений по развитию предприятия
  • Планирование деятельности организации
  • Навык осуществления контроля за деятельностью персонала
  • Умение управлять бизнес-процессами в организации и не только
  • Анализ хозяйственной деятельности организации, выявление проблем, простраивание плана по их решению
  • Навык проведения анализа производственного потенциала экономического субъекта
  • Нужные компетенции для оценки инвестиционных проектов

Was machen die Absolventen?

1. Marketer/Marketing Manager. 2. Marketer Analyst. 3. Brand Manager. 4. Internet Marketer. 5. Trade Marketer. 6. Business Analyst. 7. Abteilungsleiter. 8. Projektleiter. 9. Personalmanager. 10. Finanzmanager.

Passpunkt für das Budget

2023
240

Aufnahmeprüfungen

Die Prüfung 1 aus 3

Mathematik

Die Prüfung 2 aus 3

Russische Sprache

Die Prüfung 3 aus 3

Geschichte/Sozialkunde/Informatik und IKT

Unsere anderen Ausbildungsprogramme

Hallo!Reden wir?Stell Fragen!Ich beantworte jede Frage!Hast du Fragen?Frag!Noch Fragen?Bereit zu helfen!Gerne helfe ich!Drück auf mich!