Yön içinde sunulan eğitim programları: -pazarlama; -organizasyon yönetimi.
Size ne öğretecekler
Проведение маркетинговых исследований
Умение разрабатывать маркетинговые стратегии
Практический навык создания концепции, образа нового бренда / компании / отдельного продукта и управления ими
Навыки в сфере интернет-маркетинга, анализа данных, смм
Разработка политики сбыта для организации и создание систем коммуникации
Формирование ценовой политики и управление продажами
Управление государственными и муниципальными закупками
Разработка бизнес-планов по созданию нового продукта, выбору направления деятельности бизнес-единицы или предприятия в целом
Разработка оперативных и тактических решений по развитию предприятия
Планирование деятельности организации
Навык осуществления контроля за деятельностью персонала
Умение управлять бизнес-процессами в организации и не только
Анализ хозяйственной деятельности организации, выявление проблем, простраивание плана по их решению
Навык проведения анализа производственного потенциала экономического субъекта
Нужные компетенции для оценки инвестиционных проектов
Mezunlar ne iş yapar?
1. Pazarlama Uzmanı/Pazarlama Müdürü. 2. Pazarlama Analisti. 3. Marka Müdürü. 4. İnternet Pazarlama Uzmanı. 5. Ticaret Pazarlama Uzmanı. 6. İş Analisti. 7. Bölüm Müdürü. 8. Proje Müdürü. 9. İnsan Kaynakları Müdürü. 10. Finans Müdürü.
Bütçeye geçiş puanı
2023
240
Giriş sınavları
Sınav 1 itibaren 3
Matematik
Sınav 2 itibaren 3
Rus dili
Sınav 3 itibaren 3
Tarih/Sosyal Bilgiler/Bilişim ve BTK
Diğer hazırlık programlarımız
"Merhaba!Konuşalım mı?Soru sor!Her soruya cevap vereceğim!Sorularınız var mı?Sor!Sorularınız kaldı mı?Yardım etmeye hazırım!Yardım etmekten mutluluk duyarım!Bana bas!