Yo'nalish doirasida quyidagi ta'lim dasturlari taqdim etilgan: -marketing; -tashkilot menejmenti.
Sizga nimani o'rgatishadi
Проведение маркетинговых исследований
Умение разрабатывать маркетинговые стратегии
Практический навык создания концепции, образа нового бренда / компании / отдельного продукта и управления ими
Навыки в сфере интернет-маркетинга, анализа данных, смм
Разработка политики сбыта для организации и создание систем коммуникации
Формирование ценовой политики и управление продажами
Управление государственными и муниципальными закупками
Разработка бизнес-планов по созданию нового продукта, выбору направления деятельности бизнес-единицы или предприятия в целом
Разработка оперативных и тактических решений по развитию предприятия
Планирование деятельности организации
Навык осуществления контроля за деятельностью персонала
Умение управлять бизнес-процессами в организации и не только
Анализ хозяйственной деятельности организации, выявление проблем, простраивание плана по их решению
Навык проведения анализа производственного потенциала экономического субъекта
Нужные компетенции для оценки инвестиционных проектов
Bitiruvchilar kim bo'lib ishlaydi?
1. Marketolog/Marketing menejeri. 2. Marketolog-analitik. 3. Brend-menejer. 4. Internet-marketolog. 5. Savdo-marketolog. 6. Biznes-analitik. 7. Bo'lim rahbari. 8. Loyiha rahbari. 9. Personal menejeri. 10. Moliyaviy menejer.
Byudjet uchun o'tish ballari
2023
240
Kirish sinovlari
Imtihon 1 i 3
Matematika
Imtihon 2 i 3
Rus tili
Imtihon 3 i 3
Tarix/Jamiyatshunoslik/Informatika va AKT
Boshqa tayyorgarlik dasturlarimiz
Salom!Suhbatlashamizmi?Savollar ber!Har qanday savolga javob beraman!Savollaringiz bormi?So'ra!Savollar qoldimi?Yordam berishga tayyorman!Yordam berishdan xursand bo'laman!Menga bosing!