Nell'ambito della direzione sono presentati programmi educativi: -marketing; -gestione dell'organizzazione.
Cosa ti insegneranno?
Проведение маркетинговых исследований
Умение разрабатывать маркетинговые стратегии
Практический навык создания концепции, образа нового бренда / компании / отдельного продукта и управления ими
Навыки в сфере интернет-маркетинга, анализа данных, смм
Разработка политики сбыта для организации и создание систем коммуникации
Формирование ценовой политики и управление продажами
Управление государственными и муниципальными закупками
Разработка бизнес-планов по созданию нового продукта, выбору направления деятельности бизнес-единицы или предприятия в целом
Разработка оперативных и тактических решений по развитию предприятия
Планирование деятельности организации
Навык осуществления контроля за деятельностью персонала
Умение управлять бизнес-процессами в организации и не только
Анализ хозяйственной деятельности организации, выявление проблем, простраивание плана по их решению
Навык проведения анализа производственного потенциала экономического субъекта
Нужные компетенции для оценки инвестиционных проектов
Cosa fanno i laureati?
1. Marketing Specialist/Marketing Manager. 2. Marketing Analyst. 3. Brand Manager. 4. Internet Marketer. 5. Trade Marketer. 6. Business Analyst. 7. Department Head. 8. Project Manager. 9. Human Resources Manager. 10. Financial Manager.
Punteggio di passaggio sul budget
2023
240
Prove di ammissione
Esame 1 di 3
Matematica
Esame 2 di 3
Lingua russa
Esame 3 di 3
Storia/Scienze sociali/Informatica e ICT
Altri nostri programmi di preparazione
Ciao!Parliamo?Fai domande!Risponderò a qualsiasi domanda!Ci sono domande?Chiedi!Rimangono domande?Pronto ad aiutare!Sarò felice di aiutare!Premi su di me!