Dentro da direção, são apresentados programas educacionais: -marketing; -gerenciamento de organização.
O que você aprenderá
Проведение маркетинговых исследований
Умение разрабатывать маркетинговые стратегии
Практический навык создания концепции, образа нового бренда / компании / отдельного продукта и управления ими
Навыки в сфере интернет-маркетинга, анализа данных, смм
Разработка политики сбыта для организации и создание систем коммуникации
Формирование ценовой политики и управление продажами
Управление государственными и муниципальными закупками
Разработка бизнес-планов по созданию нового продукта, выбору направления деятельности бизнес-единицы или предприятия в целом
Разработка оперативных и тактических решений по развитию предприятия
Планирование деятельности организации
Навык осуществления контроля за деятельностью персонала
Умение управлять бизнес-процессами в организации и не только
Анализ хозяйственной деятельности организации, выявление проблем, простраивание плана по их решению
Навык проведения анализа производственного потенциала экономического субъекта
Нужные компетенции для оценки инвестиционных проектов
O que fazem os graduados?
1. Gerente de Marketing/Marketing Manager. 2. Analista de Marketing. 3. Gerente de Marca. 4. Gerente de Marketing na Internet. 5. Gerente de Marketing Comercial. 6. Analista de Negócios. 7. Chefe de Departamento. 8. Gerente de Projeto. 9. Gerente de Recursos Humanos. 10. Gerente Financeiro.
Pontuação de passagem para orçamento
2023
240
Testes de admissão
Exame 1 de 3
Matemática
Exame 2 de 3
Língua russa
Exame 3 de 3
História/Ciências Sociais/Informática e TIC
Nossos outros programas de preparação
Olá!Vamos conversar?Faça perguntas!Respondo a qualquer pergunta!Tem dúvidas?Pergunte!Restam dúvidas?Pronto para ajudar!Fico feliz em ajudar!Pressione em mim!