Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
1/4

Инноватика/Innovation Studies

Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Подать документы
6
Места на контрактной основе
85
Места на бюджетной основе
322 600
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Цифровая аналитика https://abiturient.tpu.ru/program/2106719171 Программа направлена на развитие цифровых навыков в бизнес-аналитике и разрабатывается на основе международного свода знаний в сфере бизнес-аналитики BABOK. Цифровой маркетинг Программа ориентирована на подготовку специалиста, профессионально владеющего технологиями разработки и реализации стратегии цифрового маркетинга и инструментами цифровых маркетинговых коммуникаций для реализации поставленных бизнес-задач и достижения целей развития компании

Чему Вас научат

  • Анализ данных для выявления проблем и возможностей бизнеса в контексте требований
  • Визуализация данных для понимания на каждом уровне управления компании
  • Оперативная разработка решений, позволяющих организации достичь своих целей, опираясь на аналитические данные, собранные и обработанные в цифровой среде
  • Разработка стратегии развития предприятия, объединяющей в себе развитие продукта, оптимизацию операций и финансовый механизм с целью обеспечения конкурентоспособности
  • Разработка, комбинация и адаптация алгоритмов и программных приложений, пригодных для решения практических задач
  • выбор оптимальных инструментов и техплатформ цифрового маркетинга для решения конкретных бизнес-задач
  • анализ рыночной ситуации и разработка цифровой стратегии, коррелирующей с общей бизнес-стратегией компании
  • анализ целевой аудитории и основных рекламных каналов в цифровой среде. Настройка рекламных кампаний в цифровом пространстве и отслеживание их эффективности
  • разработка, планирование и координация маркетинговых программ: маркетингового плана и контент-календаря
  • создание различных видов контента: сообщений в блогах, социальных сообщений, инфографики, содержания веб-сайта, содержания целевой страницы
  • анализ и выбор существующих и потенциальных медиа-каналов и форм связи, планирование на этой основе стратегии контента и времени передачи сообщений целевой аудитории

Кем работают выпускники?

Бизнес-аналитик Маркетолог-аналитик Аналитик данных Цифровой аналитик – это посредник между заинтересованными лицами для сбора, анализа, коммуницирования и проверки требований по изменению бизнес-процессов, регламентов и информационных систем, развитию продукта, решения сложных бизнес-задач. Digital-маркетолог Бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях Специалист по медиапланированию в цифровой среде Специалист по мультиканальным коммуникациям SMM-менеджер, рафик-менеджер Таргетолог, окнтент-маркетолог Веб-аналитик Менеджер по контекстной рекламе SEO-специалист

Проходной балл на бюджет

2024
59
2023
58
2022
65

Заработок специалистов

от90 000 ₽
без опыта
Новичок
от100 000 ₽
1-3 года
Опытный
от100 000 ₽
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 1

Компьютерное тестирование

Даты экзамена

Вступительные испытания могут проходить с использованием дистанционных технологий, ссылка на подключение будет доступна в день экзамена.

20 июня
09:00-18:00
пятница

Другие наши программы подготовки