Digital Analytics https://abiturient.tpu.ru/program/2106719171 The program is aimed at developing digital skills in business analytics and is developed based on the international body of knowledge in the field of business analytics BABOK. Digital Marketing The program is aimed at training a specialist who is professionally proficient in the technologies of developing and implementing a digital marketing strategy and digital marketing communication tools to achieve the set business objectives and company development goals
What will they teach you?
Анализ данных для выявления проблем и возможностей бизнеса в контексте требований
Визуализация данных для понимания на каждом уровне управления компании
Оперативная разработка решений, позволяющих организации достичь своих целей, опираясь на аналитические данные, собранные и обработанные в цифровой среде
Разработка стратегии развития предприятия, объединяющей в себе развитие продукта, оптимизацию операций и финансовый механизм с целью обеспечения конкурентоспособности
Разработка, комбинация и адаптация алгоритмов и программных приложений, пригодных для решения практических задач
выбор оптимальных инструментов и техплатформ цифрового маркетинга для решения конкретных бизнес-задач
анализ рыночной ситуации и разработка цифровой стратегии, коррелирующей с общей бизнес-стратегией компании
анализ целевой аудитории и основных рекламных каналов в цифровой среде. Настройка рекламных кампаний в цифровом пространстве и отслеживание их эффективности
разработка, планирование и координация маркетинговых программ: маркетингового плана и контент-календаря
создание различных видов контента: сообщений в блогах, социальных сообщений, инфографики, содержания веб-сайта, содержания целевой страницы
анализ и выбор существующих и потенциальных медиа-каналов и форм связи, планирование на этой основе стратегии контента и времени передачи сообщений целевой аудитории
What do graduates do?
Business Analyst Marketing Analyst Data Analyst A digital analyst is an intermediary between stakeholders for collecting, analyzing, communicating, and verifying requirements for changing business processes, regulations, and information systems, developing products, and solving complex business tasks. Digital Marketer Brand Manager in Digital and Mobile Communications Media Planning Specialist in Digital Environment Multichannel Communications Specialist SMM Manager, Graphic Manager Targetologist, Content Marketer Web Analyst Contextual Advertising Manager SEO Specialist
Pass score on budget
2024
59
2023
58
2022
65
Earnings of specialists
от90 000 ₽
without experience
Beginner
of100 000 ₽
1-3 years
Experienced
of100 000 ₽
from 3 years old
Expert
Entrance exams
Exam 1 of 1
computer testing
exam dates
Entrance tests can be held using remote technologies, the connection link will be available on the day of the exam.