Маркетинг и бизнес-коммуникации в Интернете и СМИ

Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского
Подать документы
35
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
175 000
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа обеспечивает подготовку специалистов для продвижения коммерческих и социальных проектов с использованием традиционного и интернет-маркетинга. Обучение включает около 40 профильных дисциплин, охватывающих цифровой маркетинг, управление социальными медиа, SEO, контент-маркетинг и аналитику данных. Студенты изучают современные инструменты для выявления целевой аудитории и увеличения онлайн-присутствия брендов. Особое внимание уделяется бизнес-коммуникациям, а теоретическая часть совмещается с практикой в ведущих агентствах и организациях. Выпускники получают широкий выбор карьерных возможностей.

Чему Вас научат

  • Выпускники получают компетенции, необходимые для разработки и реализации стратегий цифрового маркетинга и PR-кампаний, бренд-менеджмент, создание контента.

Кем работают выпускники?

Выпускники направленности «Маркетинг и бизнес-коммуникации в Интернете и СМИ» востребованы в digital-агентствах, медиа, корпорациях и IT-сфере. Они могут работать бренд-менеджерами, формируя стратегию развития компаний, или специалистами по контекстной и медийной рекламе, продвигая продукты в онлайн- и офлайн-среде. SEO-специалисты оптимизируют сайты для поисковых систем, а SMM-менеджеры развивают бренды в соцсетях. Веб-аналитики изучают данные для повышения эффективности маркетинговых кампаний. Возможна карьера руководителя отдела маркетинга или интернет-проектов. Сотрудники пресс-служб управляют внешними коммуникациями компаний.

Проходной балл на бюджет

2024
120
2023
262
2022
211

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Обществознание (45)

Экзамен 2 из 3

История (36) / Иностранный язык (30)

Экзамен 3 из 3

Русский язык (40)

Другие наши программы подготовки