О программе обучения
Программа обеспечивает подготовку специалистов для продвижения коммерческих и социальных проектов с использованием традиционного и интернет-маркетинга. Обучение включает около 40 профильных дисциплин, охватывающих цифровой маркетинг, управление социальными медиа, SEO, контент-маркетинг и аналитику данных. Студенты изучают современные инструменты для выявления целевой аудитории и увеличения онлайн-присутствия брендов. Особое внимание уделяется бизнес-коммуникациям, а теоретическая часть совмещается с практикой в ведущих агентствах и организациях. Выпускники получают широкий выбор карьерных возможностей.
Кем работают выпускники?
Выпускники направленности «Маркетинг и бизнес-коммуникации в Интернете и СМИ» востребованы в digital-агентствах, медиа, корпорациях и IT-сфере. Они могут работать бренд-менеджерами, формируя стратегию развития компаний, или специалистами по контекстной и медийной рекламе, продвигая продукты в онлайн- и офлайн-среде. SEO-специалисты оптимизируют сайты для поисковых систем, а SMM-менеджеры развивают бренды в соцсетях. Веб-аналитики изучают данные для повышения эффективности маркетинговых кампаний. Возможна карьера руководителя отдела маркетинга или интернет-проектов. Сотрудники пресс-служб управляют внешними коммуникациями компаний.