Социология

Алтайский государственный университет
Подать документы
15
Места на контрактной основе
38
Места на бюджетной основе
111 600
Стоимость обучения в год

О программе обучения

Программа направлена на подготовку профессионалов в области прикладной и академической социологии, владеющих современным арсеналом методик и техник эмпирических исследований в сферах маркетинга, рекламы, социальных изменений и политики. Ключевые дисциплины образовательной программы: Социология организаций, Социология маркетинга, Социология потребления, Интегрированные коммуникации, Социология рекламы, Социология маркетинговых коммуникаций, Социальная реклама.

Чему Вас научат

  • Обработки и анализа доступной информации для подготовки и обоснования маркетинговых решений
  • Анализа рыночных отношений социологическими методами
  • Реализации социологических исследований маркетинга и рекламы
  • Применения математических и статистических методов обработки данных

Кем работают выпускники?

Выпускники образовательной программы могут реализовать себя в профессии социолога-исследователя, социолога-аналитика, интернет-меркетолога, менеджера по маркетинговым исследованиям, специалиста и менеджера отделов управления персоналом, специалиста службы занятости, HR-специалиста, таргетолога, менеджера по развитию HR-бренда, специалиста по краудсорсингу общественных проблем.

Проходной балл на бюджет

2024
167
2023
220

Заработок специалистов

от50 000 ₽
без опыта
Новичок
от71 000 ₽
1-3 года
Опытный
от90 000 ₽
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Русский язык

Экзамен 2 из 3

Обществознание

Экзамен 3 из 3

Математика / История

Другие наши программы подготовки