数字经济中的营销 国立研究型下诺夫哥罗德国立大学Подать документы 56 合同制职位 4 预算基础上的席位 230 000₽ 每年学费 关于培训方案 硕士课程的目的是形成在现代数字经济增长条件下,从事任何业务方向的企业在营销活动管理方面的技能、能力和能力。 培训的结果是培养具有系统视角的专家,在考虑全球数字经济趋势的创业活动中进行营销。 他们会教你什么 Навыки использования современных цифровых технологий в различных функциональных областях маркетинга Анализ данных Решение проблем организации Создание брендов Создание и реализация эффективных проектов в сфере маркетинга инноваций Проведение маркетинговых исследований в цифровой среде Стратегическое планирование, организация и управление деятельностью предприятий Организация ритейл-маркетинга, продаж в цифровой среде с учетом глобальных и региональных трендов 毕业生做什么工作? 毕业生将能够工作 营销总监 营销专家 网络营销人员 营销分析师 品牌经理 产品、营销和广告经理 在不同业务、规模和所有制形式的公司中担任布局专家 预算通过分数 2025 40 2024 40 2023 40 入学考试 考试 1 从 1 经济与管理 我们的其他培训计划 加载更多