Генерировать и воспринимать инновации и адекватно оценивать рыночную перспективу их реализации
Разрабатывать и успешно реализовывать Комплексные программы развития (КПР) вуза и отдельных структурных подразделений
управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
разрабатывать корпоративную стратегию, программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию
использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач
владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде
Стратегически, системно, критически и творчески мыслить
использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, готовить аналитические материалы по результатам их применения
Определять и реализовывать конкурентные преимущества организации и добиваться победы в конкурентной борьбе
Выявлять и анализировать противоречия, видеть вызовы, проблемы и проводить их критический анализ, разрабатывать актуальные и системные ответы