Реклама и связи с общественностью

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна
Подать документы
445
Места на контрактной основе
0
Места на бюджетной основе
3 026
$
Стоимость обучения в год

О программе обучения

В условиях рыночных отношений практически любой товар или услуга нуждается в рекламе. Это обеспечивает высокую востребованность специалистов по рекламе на рынке труда. Студенты учатся создавать рекламные тексты и проекты, разрабатывать рекламные стратегии для бизнеса, государственных структур и общественных организаций, работать с инструментами продвижения товаров и услуг в СМИ и Интернете.

Чему Вас научат

  • Управление корпоративными коммуникациями
  • Построение стратегических отношений с аудиторией
  • Управление репутацией компаний в условиях цифровизации и развития интернет-пространства
  • Принципы и технологии разработки, производства и подготовки PR-продукта
  • Разнообразие цифровых коммуникационных средств и технологий
  • Принципы использования рекламных медиатехнологий в местных, региональных и глобальных процессах
  • Алгоритм разработки стратегических концепций коммуникационной деятельности
  • Инструментарий оценки эффективности коммуникационных кампаний
  • Теоретические основы и организационные формы бренд-менеджмента
  • Основы административно-организационного, стратегического и оперативного управления брендами компаний
  • Методы оценки стоимости бренд
  • Методы анализа стратегических возможностей бренда
  • Интегрированные бренд-коммуникации
  • Арт-коллаборации и проектирование брендов
  • Инструменты визуальных коммуникаций
  • Фандрайзинг и социальное партнерство
  • Имиджмейкинг
  • Экономика инноваций и основы предпринимательства
  • Основы риторики и спичрайтинга
  • Визуальное потребление
  • Тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах

Кем работают выпускники?

Профессии: PR-менеджер (пиарщик). Специалист по рекламе. Интернет-маркетолог. Креативный директор. Бренд-менеджер. Продюсер. PR-менеджер (пиарщик). Выпускники программы востребованы в крупных корпорациях, рекламных и PR-агентствах, государственных учреждениях и малом бизнесе.

Заработок специалистов

от756 $
без опыта
Новичок
от1 891 $
1-3 года
Опытный
от3 782 $
от 3х лет
Эксперт

Вступительные испытания

Экзамен 1 из 3

Русский язык

Экзамен 2 из 3

Обществознание

Экзамен 3 из 3

История / Иностранный язык / Информатика / Литература

Другие наши программы подготовки

Привет!Пообщаемся?Задавай вопросы!Отвечу на любой вопрос!Есть вопросы?Спрашивай!Остались вопросы?Готов помочь!Буду рад помочь!Жми на меня!