Управление репутацией компаний в условиях цифровизации и развития интернет-пространства
Принципы и технологии разработки, производства и подготовки PR-продукта
Разнообразие цифровых коммуникационных средств и технологий
Принципы использования рекламных медиатехнологий в местных, региональных и глобальных процессах
Алгоритм разработки стратегических концепций коммуникационной деятельности
Инструментарий оценки эффективности коммуникационных кампаний
Теоретические основы и организационные формы бренд-менеджмента
Основы административно-организационного, стратегического и оперативного управления брендами компаний
Методы оценки стоимости бренд
Методы анализа стратегических возможностей бренда
Интегрированные бренд-коммуникации
Арт-коллаборации и проектирование брендов
Инструменты визуальных коммуникаций
Фандрайзинг и социальное партнерство
Имиджмейкинг
Экономика инноваций и основы предпринимательства
Основы риторики и спичрайтинга
Визуальное потребление
Тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах