Privacy Policy

Dear visitors!

1. When subscribing to news from http://studyinrussia.ru/ (Website) or applying to the administration of the Website, the Website will automatically request your name and e-mail address. The indicated information; e-mails of persons using the Website and/or sending their e-mails to the addresses indicated on the Website; automatically stored information about which webpages were browsed by the visitors to the Website; other information (including personal data) provided by the users – are stored on the Website for the purposes indicated in p. 3 of this Notice.

2. Information about Website users stored on the Website is used exclusively for the purpose of improving the means and methods of information provision on the Website, improvement of customer service, identification of the most visited webpages (interactive servides0 of the Website, for visitor statistics, for mailing news and materials to interested users of the Website, and to answer questions asked of the administration of the Website.

3. Outside the scope described in p. 2 above, no information about the users of the Website can be disclosed or otherwise used. Only persons authorized under p. 2 of this Notice have access to the indicated information. These persons have been informed of their liability for accidental or intentional disclosure or unauthorized usage of such information.

4. Personal user information is stored and handled in compliance with the requirements of the Russian laws on personal data.

5. Any information which is derivative in relation to the information indicated in p. 2 of this Notice is provided for subsequent use (dissemination) in generalized form without indication of specific network (electronic) addresses or domain names of users (visitors) of the Website.

6. When clicking on a hyperlink published in the Website and transferring to other Internet sites, users leave this Website. The Website administration is not liable for the information (discrepancies, omissions, inaccuracies) of Internet resources of other organizations. Hyperlinks to other websites are provided for the users’ convenience only and they do not mean that the administration of the Website approves or endorses the indicated Internet resources or is responsible for their content.

7. The Administration of the Website and the technology used on the Website do not require any information about documents, credit card numbers or any other such information.

8. The Administration of the Website is not liable for any use (both legal and illegal) of the information about the Website’s users which is stored by the Website by third parties including any dissemination or reproduction of such information by third parties.

9. The Administration of the Website reserves the right to edit and update the text of this Notice at any time without announcing. Such modifications come into effect from the moment of posting on the Site.


5 шагов для поступления в российский вуз

Official website about higher education in Russia for foreigners

© 2015 The Ministry of Education and Science of the Russian Federation Sociocentre

CONTACTS

If you find a mistake, select it and press Ctrl+Enter

If you find a mistake, contact us

Did you find a mistake?

X
Privacy Policy

О персональных данных пользователей

Уважаемые посетители!

1. При подписке на новостную рассылку Сайта http://studyinrussia.ru/ (далее – Сайт) либо обращении к администрации Сайта технические средства Сайта автоматически запрашивают имя и адрес электронной почты каждого пользователя (посетителя Сайта). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся сервисами Сайта и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Сайте; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Сайта обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, – хранятся с использованием технических средств Сайта для целей, перечисленных в пункте втором настоящего Уведомления.

2. Сведения о пользователях Сайта, накапливаемые и хранимые в технических средствах Сайта, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Сайте, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Сайта, для ведения статистики посещений Сайта, а также для информационной рассылки материалов по заинтересовавшей пользователя тематике и для ответа на задаваемые администрации Сайта вопросы.

3. Вне пределов, указанных в пункте втором настоящего Уведомления, информация о пользователях Сайта не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте втором настоящего Уведомления, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.

4. Информация персонального характера о пользователях Сайта хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

5. Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте первом настоящего Уведомления, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Сайта.

6. При переходе по гипертекстовой ссылке, размещенной на Сайте, на другие Интернет-сайты, пользователь покидает данный Сайт. Администрация Сайта не несет ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, составляющих информационные ресурсы сторонних организаций. Ссылки на другие сайты сделаны для удобства Пользователя, и это не означает, что администрация Сайта одобряет содержание данных сайтов или несет за них ответственность.

7. Администрация Сайта и технические средства Сайта не запрашивают данные о документах, номерах кредитных карт и иную подобную информацию.

8. Администрация Сайта не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации о Пользователях Сайта, накапливаемой и хранящейся в технических средствах Сайта, включая её воспроизведение и распространение, осуществленное всеми возможными способами.

9. Администрация Сайта сохраняет за собой право на пересмотр, изменение и дополнение текста настоящего Уведомления в любое время без предварительного оповещения Пользователей. Подобные изменения вступают в силу с момента их размещения на Сайте.


5 шагов для поступления в российский вуз

Контактная ИНФОРМАЦИЯ

© 2015 Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАНУ «Социоцентр»

Соглашение о персональных данных

Если вы нашли ошибку на сайте, выделите текст, нажмите Ctrl+Enter и напишите нам.

Если вы нашли ошибку на сайте — напишите нам

Нашли ошибку?

Защита от автоматического заполнения
X