营销中的神经统计技术 圣彼得堡彼得大帝理工大学Подать документы 5 合同职位 100 预算名额 326 000₽ 每年的学费 关于培训计划 本课程是一个独特的教育方向,结合了统计学的基本原理和神经研究方法,旨在开发和应用创新的营销策略。 本课程的主要目标是培养消费者、竞争对手和市场数据统计处理领域的专家,以解决不同组织和行业的营销问题。 本课程是跨学科的,旨在培养能够在营销策略中应用先进统计方法和神经研究,并基于数据分析做出明智决策的专家。 他们会教你什么 Инструменты рекламных коммуникаций в цифровой среде Управление сообществами и контентом Цифровой маркетинг Маркетинг-аналитика в цифровой среде Нейростатистические инструменты и методы Технологии программирования (Python) Теория вероятностей и математическая статистика Многомерный статистический анализ Поведенческая экономика и психология потребителя Прогнозирование и моделирование в маркетинге Анализ социальных медиа и цифрового маркетинга Брендинг и управление маркой 毕业生做什么工作? 毕业生解决的任务受到商业企业、银行业企业、媒体行业和数字娱乐企业、政府机构及其他组织的需求。 毕业生职业: • 营销分析师 • 网络分析师 • 数据分析师 • 物理营销师 预算通过分数 2025 90 2024 90 2023 90 入学考试 考试 1 从 3 Русский язык 考试 2 从 3 Междисциплинарный (квалификационный) экзамен 考试 3 从 3 Собеседование 我们的其他培训计划 加载更多