добавить в избранное

Специализации в рамках данной программы

  • Международный и деловой туризм

    Наши студенты изучают технологии организации въездного, выездного и внутреннего туризма, технологии организации туроператорских и турагентских услуг, основы гостиничного и экскурсионного дела, менеджмент и маркетинг в сфере туризма, приобретают навыки создания туристского продукта и проведения мероприятий по продвижению турпродукта с использованием информационных технологий и других видов инновационной деятельности, осуществления межкультурных и бренд-коммуникаций, а также навыки разработки управленческих технологий и проектирования организационных структур в сфере туризма и др.

    Преимуществом программы является изучение двух иностранных языков на протяжении всего периода обучения. В образовательном процессе реализуется проектный метод обучения, позволяющий студентам комплексно осваивать дисциплины, успешно применяя полученные знания на практике.


  • Менеджмент международного и внутреннего туризма
    Особое внимание при обучении студентов уделяется основным профессиональным дисциплинам, необходимым для эффективного управления туристическими предприятиями:
    • Туристско-рекреационное проектирование
    • Экономика туристских предприятий
    • Правовое регулирование в туризме
    • Культурно-исторические ресурсы региона
    • Управление персоналом в туристских предприятиях
    • Профессиональный иностранный язык
    • Организация обслуживания
    • Маркетинг в туризме
    • Экономический анализ в туристских предприятиях
    • Экскурсионная деятельность
    По окончании обучения выпускники успешно работают 
    • менеджерами в туроператорских и турагентских предприятиях;
    • специалистами по маркетингу и рекламе;
    • организуют собственный бизнес.


Поделиться