Специализации в рамках данной программы
-
Международный и деловой туризм
Наши студенты изучают технологии организации въездного, выездного и внутреннего туризма, технологии организации туроператорских и турагентских услуг, основы гостиничного и экскурсионного дела, менеджмент и маркетинг в сфере туризма, приобретают навыки создания туристского продукта и проведения мероприятий по продвижению турпродукта с использованием информационных технологий и других видов инновационной деятельности, осуществления межкультурных и бренд-коммуникаций, а также навыки разработки управленческих технологий и проектирования организационных структур в сфере туризма и др.
Преимуществом программы является изучение двух иностранных языков на протяжении всего периода обучения. В образовательном процессе реализуется проектный метод обучения, позволяющий студентам комплексно осваивать дисциплины, успешно применяя полученные знания на практике.
-
Менеджмент международного и внутреннего туризма
Особое внимание при обучении студентов уделяется основным профессиональным дисциплинам, необходимым для эффективного управления туристическими предприятиями:
- Туристско-рекреационное проектирование
- Экономика туристских предприятий
- Правовое регулирование в туризме
- Культурно-исторические ресурсы региона
- Управление персоналом в туристских предприятиях
- Профессиональный иностранный язык
- Организация обслуживания
- Маркетинг в туризме
- Экономический анализ в туристских предприятиях
- Экскурсионная деятельность
- менеджерами в туроператорских и турагентских предприятиях;
- специалистами по маркетингу и рекламе;
- организуют собственный бизнес.