добавить в избранное
Краткая характеристика программы: программа ориентирована на подготовку современного специалиста, способного решать исследовательские, практические и образовательные задачи в области психологии образования, ориентирует деятельность магистров на использование в работе компетенций психологической диагностики, психологического консультирования и коррекции, способного к проектированию и психолого-педагогическому сопровождению индивидуальных траекторий развития и обучения детей в условиях конкретной образовательной среды. Программа включает дисциплины, формирующие навыки научно-исследовательской деятельности, позволяющие продолжить обучение в аспирантуре. Магистр психологии образования получает базовые компетенции, позволяющие вести руководство психологическим центром развития и коррекции детей и подростков.

Цель магистерской программы: обеспечить подготовку высококвалифицированных практических психологов для системы образования, обладающих систематизированными знаниями в области современной психологии развития, профессионально владеющих методами психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся, педагогов и родителей в образовательных организациях различного типа, способных обосновывать выбор методов, приемов, технологий сопровождения с учетом индивидуального возрастного и психофизического развития обучающихся и владеющих навыками разработки и применения системы социальных, педагогических, психологических мероприятий для создания и сохранения психологически безопасной, развивающей образовательной среды.

Конкурентные преимущества программы
  • Бюджетные места в магистратуре и возможность продолжить обучение в аспирантуре
  •  Практика в ведущих образовательных учреждениях и психологических центрах с дальнейшим трудоустройством
  •  Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав: признанные профессора, доценты, исследователи, практики
  •  Возможность получения грантов и стипендий (Потанина, Оксфордская и др.)
  • Гибкие образовательные траектории
  • Возможность активного участия в научно-исследовательской и проектной деятельности
  • Иногородние магистранты, обучающиеся по очной форме, обеспечиваются местами в общежитие

Возможные места трудоустройства: дошкольные и средние общеобразовательные учреждения, учреждения среднего профессионального образования, учреждения высшего профессионального образования, организации социальной защиты, образования, здравоохранения, психолого-медико-педагогические и реабилитационные Центры.

Поделиться