добавить в избранное
Динамичное развитие новых цифровых технологий трансформировало привычное устройство средств массовой информации: кино, телевидения, печати — их форму, драматургию и способы распространения. На смену традиционным СМИ аналогового типа пришел целый комплекс новых медиа на цифровой основе с активным использованием компьютерных платформ, интернета, технологий мобильной связи, различных мессенджеров, приложений и социальных сетей. Соответственно, новым, интенсивно изменяющимся направлениям в медиаиндустрии требуются универсальные профессионалы, способные создавать современные медиапродукты, осознающие масштаб и социальную значимость перемен в функционировании системы аудиовизуального производства и сетевого распространения информации. Немногочисленные в этом поле образовательные программы в России почти исключительно фокусируются на контроле и управлении в сфере медиа, носят преимущественно описательный, абстрактный характер в теории и чисто прикладной, кустарный характер на практике. Совместная магистерская программа Школы перспективных исследований (SAS) и Института социально-гуманитарных наук (СоцГум) ТюмГУ «Цифровая культура и медийное производство» ориентирована прежде всего прагматически – на овладение современными производственными медиапрактиками и авторскими компетенциями в создании качественного медиаконтента. 

Поделиться