добавить в избранное

Область профессиональной деятельности

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает исследовательскую и проектную деятельность в области развития территорий, комплексные экспедиционные и камеральные исследования по проведению географических и экологических экспертиз.

Наиболее важные профессиональные компетенции направления:

  • способность использовать основные подходы и методы комплексных географических исследований, в том числе географического районирования, теоретические и научно-практические знания основ природопользования
  • способность использовать базовые знания, основные подходы и методы физико-географических, геоморфологических, палеогеографических, гляциологических исследований, уметь проводить исследования в области геофизики и геохимии ландшафтов;
  • способность применять на практике базовые и теоретические знания по рекреационной географии и туризму, объектах природного и культурного наследия, анализировать туристско-рекреационные потребности, а также рекреационную и туристскую активность населения, виды рекреационной и туристской деятельности, особенности развития туристской инфраструктуры, своеобразие территориальных рекреационных систем России и мира и процессы глобализации в мировом туризме;
  • проектная и производственная деятельность: способность применять методы комплексных географических исследований для обработки, анализа и синтеза географической информации, географического прогнозирования, планирования и проектирования природоохранной и хозяйственной деятельности;
  • способность применять на практике методы физико-географических, геоморфологических, палеогеографических, гляциологических, геофизических, геохимических исследований;
  • способность применять и анализировать методы рекреационно-географических исследований, оценивать механизмы организации рекреационно-туристской отрасли, основы ее эффективности;
  • контрольно-ревизионная деятельность: способность использовать навыки природоохранного и социально-экономического мониторинга, комплексной географической экспертизы, эколого-экономической оптимизации на разных уровнях;
  • организационно-управленческая деятельность: способность использовать навыки планирования и организации полевых и камеральных работ, а также участия в работе органов управления;
  • педагогическая деятельность: способность использовать навыки преподавания географических дисциплин в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Потенциальными местами трудоустройства выпускников являются:

  • Подразделения государственной службы, отделы администрации городов и районов.
  • Консалтинговые фирмы.
  • Научно-исследовательские, проектно-изыскательские институты, бюро, фирмы.
  • Учреждения и организации, ведущие кадастровую деятельность, ведение кадастров всех уровней, назначений.
  • Инженерно-геодезические и картографические службы.
  • Туристические фирмы и агентства.
  • Строительные и транспортные организации, компании и предприятия.
  • Архитектурно-планировочные, градостроительные управления.
  • Сфера образования. Педагогическая работа в средних и высших учебных заведениях.
  • Органы государственной статистики.

Поделиться