Магистерская программа «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» знакомит студентов с самыми актуальными концептуальными подходами и лучшими образцами практики маркетингового и коммуникационного управления. Студенты получают прикладные знания и овладевают маркетинговыми технологиями обеспечения бизнеса компаний и продвижения брендов в развивающейся цифровой среде.
Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, формирования мета-навыков будущего и т.д.
Международное партнерство
Европейская Школа коммерции (ESCP-Europe) Университет Париж Восток Кретей (Universite Paris-Est-Creteil), Париж;
Бизнес Школа Университета Уорвик (School of Business, Warwick University), Кавентри, Великобритания;
Школа Менеджмента Университета Ланкастер (School of Management, Lancaster University) , Великобритания;
Бизнес-школа Лидского Университета (School of Business, Leeds University), Лидс, Великобритания;
Факультет Бизнес Администрирования Университета Лаваль (Universite Laval), Лаваль, Канада.